Служба поддержки пациентов

Отдел менеджмента и контроля качества медицинских услуг КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанская областная больница»

Цель – совершенствовать организационную и клиническую работу Предприятия путем соблюдения стандартов медицинских услуг и системности для достижения целевого показателя удовлетворённости населения.

Основными задачами отдела являются:

  • обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объема;
  • оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит);
  • разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Один из основных направлении отдела

Согласно положению Отдела менеджмента и контроля качества медицинских услуг (далее – Отдел) одним из важных направлении является «Служба поддержки пациентов», цель которого является оперативное решение возникших вопросов лечения, культуры медицинского обслуживания, повышения имиджа Предприятия по принципу «здесь и сейчас».

Состав Службы поддержки пациента:

 

Ибраева Карлыгаш Болатовна – заведующий отделом менеджмента и ККМУ; магистр медицины по специальности «Менеджер общественного здравоохранения»; доктор PhD по специальности «Общественное здравоохранение»; врач 1 категорий по специальности «Общественное здравоохранение»;

 

 

 

 

Ражанова Толкын Бейбитовна – специалист общественного здравоохранения, с 2010 по 2015гг. обучалась в ГМУ г.Семей; Темирханова Нұр Кенжебекқызы – специалист общественного здравоохранения, с 2010 по 2015гг. обучалась в ГМУ г.Семей;

 

 

 

 

Малиева Жансая Борисқызы – специалист общественного здравоохранения, с 2008 по 2013гг. обучалась в ГМУ г.Семей.

 

 

 

 

 

Для улучшения качества и доступности медицинской помощи в Предприятии:

  1. организованы 3 регистратуры:
    • регистратура №1 для жителей г. Усть-Каменогорск;
    • регистратура №2 для жителей районов ВКО;
    • регистратура №3 для хозрасчетного подразделения и подростков.
  2. обеспечение наглядной информацией (в местах пребывания пациента):
    • утверждён «Порядок подачи обращений граждан», Приказом главного врача от 19.01.2016года № 27/1, где указаны телефоны доверия и ответственные специалисты;
    • размещены ящики письменных обращении и жалоб возле регистратуры, в приемном покое и подразделениях;
    • функционирует официальный сайт Предприятия vkoob.kz, также с мая 2015 г. на сайте есть отдельный блок руководителя, где можно оставить свои обращения.
  3. C 1 июля 2015 года на базе Предприятия функционирует Call-центр Управление здравоохранения ВКО с целью повышения уровня информированности граждан и для приема жалоб и обращений от населения:
    • телефон: 8 (7232) 701-131;
    • веб сайт: call-centervko.kz, 701131.kz;
    • а также здесь можно: записаться на прием, найти свою поликлинику, подать обращение на медицинское учреждение и персонал.
  4. Работает справочная служба:
    • в Консультативно-диагностическом центре с 7.00-15.30часов тел: 25-52-51;
    • в стационаре с 8.00 до 18.45 часов тел: 26-28-01; 24-99-90, 24-92-40.

В службу поддержки пациентов можете обратиться, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП;
  • столкнулись с другими проблемами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской службы.

Наши контакты:

  • служба поддержки пациента: кабинет №7 Консультативно-диагностического центра телефон: 8 (7232)20-84-47;

Телефоны доверия:

  • заместитель главного врача по организации и УКМУ: 8(7232)25-90-86;
  • веб-сайт: vkoob.kz

Мы будем Вам благодарны за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашего Предприятия.

С уважением, Служба поддержки пациента.

Контактные данные

Республика Казахстан, город Усть-Каменогорск

Стационар:

ул. Протозанова 7, (7232) 26-28-01, 20-85-71

Консультативно-диагностический центр:

пр. Ауэзова 26, (7232) 25-52-51

Email регистратуры ВКОБ:

reg_ob@mail.ru

Социальные сети