Стационар:
ул. Протозанова 7,
8(7232) 60-28-01, 20-85-71,
706204, 87055698998

Консультативно-диагностический центр: пр. Ауэзова 26, 8(7232) 56-98-99, 87010569889
8707-569-89-98, 8776-569-89-98
Email регистратуры ВКОБ: reg_ob@mail.ru

25.04.2024

В Минздраве РК подведены итоги опроса населения в рамках социальной кампании «100 проблем – 100 решений – 100 дней»

С начала текущего года в рамках социальной кампании «100 проблем – 100 решений – 100 дней», инициированной медицинской общественностью при поддержке Министерства здравоохранения, поступило 2094 предложения от почти 800 источников по дальнейшему совершенствованию системы здравоохранения.

По срокам исполнения вся полученная информация была распределена на 3 группы: высокая (краткосрочные), средняя (среднесрочные) и длительная (долгосрочные). Многие из запросов, определенных к первой группе, возникли из-за информационного дефицита касательно медицинских услуг, прав пациента и тактики лечения. Такие предложения будут решаться путем проведения информационно-разъяснительной работы на местах или посредством сall-центров медицинских организаций.

По среднесрочным и долгосрочным предложениям Республиканским центром развития здравоохранения был разработан план действий по их решению и передан на рассмотрение в Министерство здравоохранения РК.

Наиболее активно себя проявили сами граждане, свое мнение выразили более 500 человек. Кроме того, предложения были получены от работников медицинских организации, юридических лиц и др. Представители медицинской общественности выслали конкретные и дельные предложения, которые по возможности были включены в план действий.

В рамках акции определены наиболее актуальные вопросы здравоохранения, такие как: улучшение организации предоставляемых медицинских услуг, повышение статуса и  оплаты труда медицинских работников и их правовая защита, автоматизация и информатизация рабочих процессов, внедрение электронных медицинских карт, электронных очередей и поддержка новых методов диагностики и лечения и др.  

«Часть обращений населения носит не «стратегический», а скорее «точечный» характер, в виде предложений по улучшению оказываемых услуг в конкретных медицинских организациях», - сказала и.о. Генерального директора РЦРЗ Айнур Айыпханова.

По итогам проведенного анализа обращений, на сайт РЦРЗ (www.rcrz.kz) выложены 100 выявленных проблем с предлагаемыми способами решения по ссылке: http://www.rcrz.kz/docs/100.pdf.

«Благодаря проведению социальной  кампании «100 проблем – 100 решений – 100 дней» упростилась обратная связь с населением и медицинскими работниками напрямую. На данный момент в РЦРЗ рассматривается вопрос о постоянно-действующей обратной связи, чтобы принимать конструктивные предложения от граждан и организаций по ранее используемому E-mail адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Однако, по поводу частных случаев следует обращаться в сall-центры вашего города», - пояснила Айнур Айыпханова.

Источник материала является веб-сайт mz.gov.kz

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Контактные данные

Республика Казахстан, город Усть-Каменогорск

Стационар:

ул. Протозанова 7, 8(7232) 60-28-01, 20-85-71

Консультативно-диагностический центр:

пр. Ауэзова 26, 8(7232) 56-98-99

Email регистратуры ВКОБ:

reg_ob@mail.ru

Социальные сети

//