В Фонде социального медицинского страхования подготовили ответ на один из частых вопросов от беременных. ➡️
____________________
При возникновении дополнительных вопросов или проблем с получением медицинской помощи необходимо обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы в своей клинике. Если разрешить ситуацию на месте не удалось, направьте обращение в Фонд социального медицинского страхования по одному из каналов связи:
* мобильное приложение Qoldau 24/7
* официальный сайт msqory.kz
* @SaqtandyrýBot в Telegram
* Контакт-центр 1414
Эти сервисы, а также мобильные приложения Damumed, Halyk, BCC.KZ, Kaspi.kz, Freedom SuperApp, Bereke bank, Home Credit Bank позволяют проверить статус в системе ОСМС. Кроме того, получить информацию о статусе и произведенных выплатах можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования».
https://vkoob.kz/novosti/novosti/2127-ya-beremenna-nigde-ne-rabotayu-ip-net-dolzhna-li-ya-oplachivat-meditsinskuyu-strakhovku#sigProIdde130a7d68