Стационар:
ул. Протозанова 7,
8(7232) 60-28-01, 20-85-71,
706204, 87055698998

Консультативно-диагностический центр: пр. Ауэзова 26, 8(7232) 56-98-99, 87010569889
8707-569-89-98, 8776-569-89-98
Email регистратуры ВКОБ: reg_ob@mail.ru

19.04.2024

Почему нужно обращаться в службу поддержки пациентов?


✅ это самый удобный способ обращения – сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно;

✅ служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медорганизации;

✅ служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;

✅ служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;

✅ служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;

✅ при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;

✅ находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению;

✅ решение проблемы в целом займет меньше времени

В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контактные данные

Республика Казахстан, город Усть-Каменогорск

Стационар:

ул. Протозанова 7, 8(7232) 60-28-01, 20-85-71

Консультативно-диагностический центр:

пр. Ауэзова 26, 8(7232) 56-98-99

Email регистратуры ВКОБ:

reg_ob@mail.ru

Социальные сети

//