Театр начинается с вешалки, а поликлиника – с регистратуры. Многие считают, что работа у медрегистратора не сложная – отвечай на вопросы, да талоны выдавай. Но, на самом деле, регистратура – это «передовая», а здесь просто не бывает. Это постоянный контакт с людьми, ответы на одни и те же вопросы, очень много информации, необходимость хороших навыков работы в разных медицинских информационных системах, постоянное сосредоточение и внимание…У каждого пациента свой характер, свой стиль, своя культура общения. Кто-то элементарно не слышит – с ним нужно говорить очень громко, для кого-то обычный разговор кажется криком…У одного нет направления, у другого – ошибка в направлении, третий пришел к врачу, который сегодня не принимает. Часто виновным во всём остаётся регистратор… А форма «выливания» недовольства зависит от культуры и привычек пациентов. Не легко приходится работникам этой структуры. Здесь нужно огромное терпение, стрессоустойчивость, умение понять и принять каждого. Важно уметь сдерживать себя, даже если тебя провоцируют на конфликт, разговаривать вежливо, не переходить на повышенный тон. А период карантин ко всему этому добавляет еще и свои неудобства. Нужно быть особенно бдительными, чтобы не допустить на прием людей с признаками инфекции, строго соблюдать предписанную технику безопасности, чтобы не заразиться самим. Очень неудобно, особенно в теплые дни, работать в спецодежде, состоящей из защитного комбинезона или халата, надетого поверх хирургического костюма и шапочки, бахил, перчаток, маски, защитного экрана.
Но девчата справляются! Не смотря на большую проходимость (до карантина они обслуживали до 900 человек в день), на небольшую зарплату (что уж скрывать), на современный принцип «Пациент всегда прав», согласно которому любой может обидеть и оскорбить регистратора, они остаются понимающими, человечными и готовыми помочь каждому.
https://vkoob.kz/novosti/novosti/899-registratura#sigProId719838e789