Н Новости

Регистратура

Театр начинается с вешалки, а поликлиника – с регистратуры. Многие считают, что работа у медрегистратора не сложная – отвечай на вопросы, да талоны выдавай. Но, на самом деле, регистратура – это «передовая», а здесь просто не бывает. Это постоянный контакт с людьми, ответы на одни и те же вопросы,  очень много информации, необходимость хороших навыков работы в разных медицинских информационных системах, постоянное  сосредоточение и внимание…У каждого пациента свой характер, свой стиль, своя культура  общения. Кто-то элементарно не слышит – с ним нужно говорить очень громко, для кого-то обычный разговор кажется криком…У одного нет  направления, у другого – ошибка в направлении, третий пришел к врачу, который сегодня не принимает. Часто виновным во всём остаётся регистратор…  А форма «выливания» недовольства зависит от культуры и привычек пациентов. Не легко приходится работникам этой структуры. Здесь нужно огромное терпение, стрессоустойчивость, умение понять и принять каждого. Важно уметь сдерживать себя, даже если тебя провоцируют на конфликт, разговаривать вежливо, не переходить на повышенный тон.  А период карантин ко всему этому добавляет еще и свои неудобства.  Нужно быть особенно бдительными, чтобы не допустить на прием людей с признаками инфекции, строго соблюдать предписанную технику безопасности, чтобы не заразиться самим. Очень неудобно, особенно в теплые дни, работать в спецодежде, состоящей из защитного комбинезона или халата, надетого поверх хирургического костюма и шапочки, бахил, перчаток, маски, защитного экрана.
Но девчата справляются! Не смотря на большую проходимость (до карантина они обслуживали до 900 человек в день), на небольшую зарплату (что уж скрывать), на современный принцип «Пациент всегда прав», согласно которому любой может обидеть и оскорбить регистратора, они остаются понимающими, человечными и готовыми помочь каждому.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://vkoob.kz/novosti/novosti/899-registratura#sigProId719838e789

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Довольны ли вы качеством обслуживания?
  • Голосов:
  • Голосов:
  • Голосов:
  • Голосов:
  • Голосов:
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Контактные данные

Республика Казахстан, город Усть-Каменогорск

Стационар:

ул. Протозанова 7, (7232) 26-28-01, 24-99-90

Консультативно-диагностический центр:

пр. Ауэзова 26, (7232) 25-52-51

Email регистратуры ВКОБ:

reg_ob@mail.ru

Социальные сети